МОДИФИКАЦИЯ |
1,6 л dCi 130 л.с. |
2,0 л 144 л.с. |
2,5 л 171 л.с. |
Количество мест |
5 |
5 |
5 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Код двигателя |
|
|
R9M |
MR20 |
QR25 |
Количество цилиндров, конфигурация |
|
|
4, в ряд |
4, в ряд |
4, в ряд |
Количество клапанов на цилиндр |
|
|
4 |
4 |
4 |
Объем двигателя |
|
см³ |
1598 |
1997 |
2488 |
Диаметр цилиндра / ход поршня |
|
мм |
80×79,5 |
84 x 90,1 |
89×100 |
Максимальная мощность* |
|
кВт(л.с.)/об/ми |
96(130)/400 |
106(144)/6000 |
126(171)/6000 |
Максимальный крутящий момент |
|
Н•м/об/мин |
320/1750 |
200/4400 |
233/4000 |
Степень сжатия |
|
|
15,4:1 |
11,2:1 |
10 |
Тип топлива |
|
|
Дизель |
Бензин |
Бензин |
Объем топливного бака |
|
л |
60 |
|
ПРИВОД |
4WD |
2WD |
2WD |
4WD |
4WD |
Трансмиссия |
|
|
6-ступенчатая механическая |
6-ступенчатая механическая |
Вариатор Xtronic CVT |
Вариатор Xtronic CVT |
Вариатор Xtronic CVT |
Передаточные числа |
1-я передача |
|
3,727 |
3,727 |
2,631 |
2,631 |
2,631 |
|
2-я передача |
|
2,043 |
2,105 |
3-я передача |
|
2,043 |
2,105 |
4-я передача |
|
2,043 |
2,105 |
5-я передача |
|
2,043 |
2,105 |
6-я передача |
|
0,596 |
0,767 |
0,378 |
0,378 |
0,378 |
Задний ход |
|
3,641 |
3,687 |
1,960 |
1,960 |
1,960 |
Главная пара |
|
4,428 |
4,733 |
6,386 |
6,386 |
5,694 |
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) |
|
|
. |
- |
- |
- |
- |
ШАССИ |
Подвеска |
передняя |
|
Независимая, пружинная на стойках McPherson |
задняя |
|
Независимая, многорычажная |
Рулевое управление |
|
|
Рулевое управление с изменяемым усилием |
Тормозная система |
|
|
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD |
Размер/тип колесных дисков |
|
|
17×7,0J, 18×7,0J |
Размер шин |
|
|
225/65 R17, 225/60 R18 |
|
МОДИФИКАЦИЯ |
1,6 л dCi 130 л.с. |
2,0 л 144 л.с. |
2,5 л 171 л.с. |
МАССА И ГАБАРИТЫ |
Снаряженная масса мин./макс.** |
|
кг |
1600, 1635 / 1630, 1637 |
1445 /1445 |
1480 /1510 |
1566, 1614 / 1566, 1616 |
1586, 1626 / 1616, 1628 |
Допустимая полная масса |
|
кг |
2130 |
1930 |
1990 |
2060 |
2070 |
Макс. грузоподъемность** |
|
кг |
435 |
435 |
435 |
435 |
435 |
Макс. нагрузка на ось |
передняя |
кг |
1110 |
975 |
1015 |
1040 |
1055 |
задняя |
кг |
1090 |
1005 |
1040 |
1090 |
1090 |
Макс. буксируемая масса |
с тормозами |
кг |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
без тормозов |
кг |
750 |
750 |
750 |
Макс. вертикальная нагрузка на сцепное устройство |
|
кг |
75 |
75 |
75 |
Длина |
|
мм |
4640 |
4640 |
4640 |
Ширина |
|
мм |
1820 |
1820 |
1820 |
Высота |
|
мм |
1710 (1715 с рейлингами) |
1 710 (1715 с рейлингами) |
1710 (1715 с рейлингами) |
Колесная база |
|
мм |
2705 |
2705 |
2705 |
Свесы |
передний |
мм |
940 |
940 |
940 |
задний |
мм |
995 |
995 |
995 |
Колея |
передняя |
мм |
1575 |
1575 |
1575 |
задняя |
мм |
1575 |
1575 |
1575 |
Дорожный просвет |
|
мм |
210 |
210 |
210 |
Минимальный радиус разворота |
|
м |
11,2 |
11,2 |
11,2 |
Объем багажного отделения |
макс. длина |
мм |
900 |
900 |
900 |
макс. ширина |
мм |
1305 |
1305 |
1305 |
с поднятыми сиденьями |
л |
497 |
497 |
497 |
со сложенными сиденьями |
л |
1585 |
1585 |
1585 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ |
Расход топлива*** |
городской цикл |
л/100 км |
6,2 |
11,2 |
9,0 |
9,4 |
11,3 |
загородный цикл |
л/100 км |
4,8 |
6,6 |
6,1 |
6,4 |
6,6 |
смешанный цикл |
л/100 км |
5,3 |
8,3 |
7,1 |
7,5 |
8,3 |
Выброс СО2 |
|
г/км |
139 |
192 |
165 |
174 |
192 |
Экологический класс |
|
|
Euro-5 |
Максимальная скорость |
|
км/ч |
186 |
183 |
183 |
180 |
190 |
Разгон 0–100 км/ч |
|
сек. |
11,0 |
11,1 |
11,7 |
12,1 |
10,5 |
Межсервисный интервал |
|
км |
20000 |
15000 |
* В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
** В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива,
запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости
от комплектации и/или установленных аксессуаров.
*** В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального
измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов:
влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного
покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах, а также их размерности, марки и модели,
массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
|