МОДЕЛЬ |
Тип кузова |
|
5-дверный хетчбэк |
Количество мест |
|
5 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя |
|
HR16DE |
HR16DE |
MR16DDT |
Количество цилиндров, конфигурация |
|
4, рядное |
Количество клапанов на цилиндр |
|
4 |
Впуск воздуха |
|
Атмосферный |
Турбонаддув с промежуточным охлаждением |
Объем двигателя |
см3 |
1598 |
1598 |
1618 |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
мм |
0 78x83,6 |
0 78x83,6 |
0 79,7x81,1 |
Максимальная мощность двигателя1 |
кВт (л. с.) /об./мин |
69 (94)/5400 |
86 (117)/6000 |
140 (190)/5600 |
Максимальный крутящий момент1 |
Нм /об./мин |
140/3200-4400 |
158/4000 |
240 / 2000-5200 |
Степень сжатия |
|
10,7:1 |
10,7:1 |
9,5:1 |
Газораспределительный механизм |
|
Два верхних распредвала, привод цепной |
Тип топлива |
|
АИ-95 |
Система зажигания |
|
Индивидуальные катушки |
Подача топлива |
|
Многоточечный впрыск |
Последовательный непосредственный впрыск |
Экологический класс |
|
EU5 |
Euro-4 |
ТРАНСМИССИЯ |
Тип сцепления |
|
Сухое, однодисковое, механическое |
Сухое, однодисковое, механическое |
Г идротрансформатор с блокировкой |
Сухое, однодисковое, механическое |
Гидротрансформатор с блокировкой |
Коробка передач |
|
5-ступенчатая механическая |
5-ступенчатая механическая |
Xtronic® CVT |
6-ступенчатая механическая |
Xtronic® CVT-M6 |
Передаточные числа: |
1-я передача |
3,727 |
3,727 |
4,006~0,55 |
3,364 |
2,349~0,394 |
|
2-я передача |
2,048 |
2,048 |
1,947 |
|
3-я передача |
1,393 |
1,393 |
1,393 |
|
4-я передача |
1,097 |
1,097 |
1,114 |
|
5-я передача |
0,892 |
0,892 |
0,914 |
|
6-я передача |
- |
- |
0,767 |
|
Задняя передача |
3,545 |
3,545 |
3,771 |
3,292 |
1,751 |
Тип двигателя
|
1,6 л бензиновый двигатель
|
1,6 л бензиновый двигатель
|
1,6 л бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска
|
Главная пара |
|
4,067 |
4,214 |
3,754 |
4,214 |
5,798 |
Тип привода |
|
Передний |
Полный привод ALL MODE 4x4-i c системой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING |
ШАССИ |
Подвеска |
передняя |
Независимая подвеска Макферсон, пружины |
задняя |
Торсионная балка, пружины |
Многорычажная |
Рулевой механизм |
|
Шестерня-рейка с электроусилителем |
Количество оборотов руля от упора до упора |
|
2,76 |
Минимальный диаметр разворота |
м |
10,7 |
Тормозная система |
|
Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем (задние барабанные тормоза только для двигателя 1,6 л, 94 л. с.) |
|
|
Системы ABS, EBD и Brake Assist |
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска |
мм |
0280x24 |
0280x24 |
0 296x26 |
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска |
мм |
0 228,6 |
0292x9 |
0292x9 |
Система электронной стабилизации VDC |
|
Стандартное оборудование |
Размер дисков |
16"x6.5" (штамп/легкосплавные) |
16"x 6.5" (штампованные); 17"x7" и 18"x7" (легкосплавные) |
17"x7" и 18"x7" (легкосплавные) |
Размер шин |
205/60 R16 |
205/60 R16; 215/55 R17; 225/45 R18 |
225/45 R18 |
Размер запасного колеса |
135/90 R16 |
РАЗМЕРЫ И МАССА |
Снаряженная масса мин. /макс.2 |
кг |
1176 / 1187 |
1192 / 1208 |
1225/ 1245 |
1302/ 1313 |
1425/ 1433 |
Полная масса |
кг |
1610 |
1630 |
1685 |
1750 |
1870 |
Максимальная полезная нагрузка2 |
кг |
434 |
438 |
460 |
448 |
445 |
Максимальная нагрузка |
на переднюю ось |
кг |
850 |
860 |
890 |
955 |
995 |
на заднюю ось |
кг |
800 |
835 |
845 |
840 |
915 |
Максимальная масса прицепа |
оборудованного тормозной системой |
кг |
1250 |
1250 |
1200 |
1150 |
не оборудованного тормозной системой |
кг |
607 |
615 |
631 |
667 |
726 |
Тип двигателя
|
1,6 л бензиновый двигатель
|
1,6 л бензиновый двигатель
|
1,6 л бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска
|
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство |
кг |
75 |
75 |
Максимальная нагрузка на крышу |
кг |
75 |
75 |
Габаритная длина |
мм |
4135 |
4135 |
Габаритная ширина |
мм |
1765 |
1765 |
Габаритная высота |
мм |
1565 |
1565 |
Колесная база |
мм |
2530 |
2530 |
Передняя колея (с 16"/17"/18" колесными дисками) |
мм |
1540 / - /- |
1539/1525/ 1525 |
- / 1525 / 1525 |
Задняя колея (с 16"/17"/18" колесными дисками) |
мм |
1524,6 / - / - |
1537/1523/ 1523 |
- / 1523 / 1523 |
- / 1505 / 1505 |
Передний свес |
мм |
855 |
855 |
Задний свес |
мм |
750 |
750 |
Минимальный дорожный просвет |
мм |
180 |
170 |
Угол въезда |
град. |
23 |
23,5 |
Угол съезда |
град. |
27,5 |
26,5 |
26 |
Угол рампы |
град. |
22,5 |
23 |
Багажное пространство: |
макс. длина (с разложенными / сложенными задними сиденьями) |
мм |
733 / 1470 |
675 / 1470 |
макс. ширина |
мм |
1232 |
1232 |
1409 |
макс. высота до полки багажного отделения |
мм |
625 |
625 |
403 |
макс. высота от пола до потолка |
мм |
907 |
907 |
681 |
Объем багажного отделения (VDA): |
л |
354 |
354 |
207 |
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии |
л |
797 |
797 |
506 |
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши |
л |
1189 |
1189 |
786 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления |
|
0,35 |
0,35 |
Площадь лобовой поверхности |
м2 |
2,31 |
2,31 |
Объем топливного бака |
л |
46 |
50 |
Тип двигателя
|
1,6 л бензиновый двигатель
|
1,6 л бензиновый двигатель
|
1,6 л бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска
|
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ |
Расход топлива3 |
Городской цикл |
л/100 км |
7,6 |
7,7 |
8,3 |
9,1 |
9,8 |
Загородный цикл |
л/100 км |
5 |
5,1 |
5,2 |
5,6 |
6,0 |
Комбинированный цикл |
л/100 км |
6,0 |
6,0 |
6,3 |
6,9 |
7,4 |
Содержание CO2 в выхлопе |
г/км |
138 |
139 |
145 |
159 |
169 |
Разгон 0-100 км/ч |
сек. |
12,0 |
11,0 |
11,5 |
8,0 |
8,4 |
Максимальная скорость |
км/ч |
168 |
178 |
170 |
215 |
200 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
|